КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ СПЕЦИАЛИСТА
Специальность 052400 - "Дизайн". Специализация "Коммуникативный дизайн, промграфика, реклама".
Задачи преподавания дисциплин специализации заключаются в
целенаправленном формировании у дизайнера системы профессиональных знаний,
умений и навыков в области промышленной графики, дизайна рекламной продукции
и различных видов визуальных коммуникаций.
Дизайнер должен:
- знать законы функционирования рекламы как способа художественно-образного выражения;
- владеть знаниями основных технологий производства рекламы; знать и уметь использовать компьютерные технологии в рекламной деятельности; владеть компьютерными технологиями сбора, хранения и обработки информации о рекламе;
- уметь творчески генерировать и воплощать идеи в систему художественно-пластических образов, символов, знаков;
- знать и уметь использовать в профессиональной деятельности выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
- владеть навыками дизайн-проектирования деловой документации, фирменного стиля предприятия, товарных знаков, логотипов и других элементов фирменного стиля различными средствами, в том числе при помощи компьютерной графики;
- владеть разнообразными художественными приемами и навыками создания основных видов рекламной продукции в полиграфии, на ТВ, Интернет (в сфере визуальной рекламы);
- владеть навыками творческого применения принципов стилизации, обладать развитым художественно-композиционным чувством меры в построении образно-выразительных и целостных по визуальной структуре произведений;
- уметь профессионально грамотно и по новаторски решать проблемы художественно-композиционного формообразования и графического оформления объектов дизайна, создания образного единства ассортимента определенного класса промышленной продукции или предметной среды в целом в соответствии с ее конкретными историческими, социально-культурными и национальными особенностями.
|